Модний сайт MUZA

Объявление

В связи с Техническими работами на Фабрике Гламура все желающие могут провести время на нашем сайте.Мы всем всегда рады.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Модний сайт MUZA » Для девочек » Приятно познакомиться!

Приятно познакомиться!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго всем времени суток!
Вот я лично общаюсь на ФГ и на данном сайте с малым количеством людей, а хотелось бы узнать о вас побольше. Давайте расскажем немного о себе и познакомимся поближе  :)

2

Меня, например, зовут Таня. Мне 20 лет. Живу в г. Дзержинский в Московской области. Я учусь в Социальном университете по специальности менеджмент в социальной сфере, временно безработна. Обожаю музыку и танцы. Последними занималась больше 10 лет, сейчас танцую редко: либо в клубах, в кругу друзей, либо дома - "для себя" :) В свободное время, по мимо общения с друзьями, люблю читать, сидеть на нами всеми любимом сайте(точнее на двух:) ). Иногда пишу стихи,песни, безумно хочу научиться писать музыку(но лень - чувство безграничное); зависаю в фотошопе.
А вообще человек я добрый и открытый для общения, но всё же лучше меня не сердить ;)

3

Хорошая идея!
Привет!Меня зовут Настя мне 13 лет))Я очень позитивная,энергичная и не люблю сидеть на месте.Очень люблю танцевать!!У меня очень много друзей записана в многих кружках и клубах))Хочу завести новых друзей))
Кто есть в скайпе ,мой ник anastasiua80 :P
жду новых знакомств!

4

Привет всем!Все думают что меня зовут Яна,сама уже привыкла этой имени!На самом деле меня зовут Анушик(для друзей Анулья или Анулька)я из Армении,мне 14!Занимаюсь музыкой(играю на пианино)уже 8-9 лет,продолжу именно этот путь.Сейчас в школе в 9 классе,закончу школу через 2 года:(!Люблю очень петь,плавать,кататся на коньках,танцевать и т.п.!Участвовала во многих иеждунородных конкурсах,всегда возвращялась с победами!Была в Италии,во Франции,в Греции и в Сирии на конкурсах!А так же в Чехии и В Москве :) !